Оптимизация PUBG довольно простая задача, но есть очень много тонкостей. Мы подготовили огромную инструкцию по всем возможным способам как оптимизировать PUBG.
Что мы получим в результате: разблокировка FPS, повышение производительности игры, решаем технические проблемы\ошибки и тд. В общем копаем конфиги.
Оптимизация PUBG
Оптимизация PUBG может значительно повысить комфортность игры. Это не точная наука и на разные компьютеры действую сто или иной степенью эффективности. Прежде чем приступить к основной статье, попробуйте выполнить следующие рекомендации:
- Масштаб экрана — самый важный пункт в оптимизации PUBG!!! Жрет много ресурсов,поэтому ставим на 90
- Сглаживание — ставим на среднее, будем видеть врагов и т.д при очень низких настройках
- Постобработка — выбираем на оч.низких,в игре особо не понадобиться
- Тени — тоже ставим на оч.низких,в игре дает преимущество,т.к будем видеть врагов на высоких расстояниях
- Текстура — ставим на низкие,особо не нагружает,но и на мыло не хочется смотреть
- Эффекты —также ставим на оч.низкое разрешение
- Листва —ставим на оч.низкие,будем видеть врагов в кустах,дает маленькое преимущество!
- Дальность видимости — ставим на среднее,систему не нагружает,для снайперов топ!
- Также,можно убрать галочку с »отображение персонажа на экране инвентаря» +10 FPS
- Можно скачать программу CPU-Control Ссылка [cpu-control.ru]. Жмем на TslGame.exe и выставляем параметр правой кнопкой мыши на »All CPUs»,щелкаем на 4 CPUs [+15 FPS]
Введение в оптимизацию PUBG
Все описываемые действия по оптимизации PUBG имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!
В игре существует несколько конфигов и каждый отвечает за свою область.Например Engine.ini отвечает за настройку движка, сюда входит расположение ресурсов, углубленные настройки графики и тд.
Файл Scalability.ini, отвечает за стандартные настройки графони.
Input.ini — это настройки устройств вывода(мышь, клавиатура, геймпад)
Game.ini, отвечает за простые настройки игры.
Ну я описал вкраце, и не даю 100% точность, просто хотел чтобы вы примерно представили, что и как устроено.
Каждый конфиг делится на области, а в каждой области свои параметры, у которых есть значения. Значения могут быть цифровыми или просто вкл.\выкл. Например нам надо отключить графический параметр bloom, для этого мы идем в соответствующий конфиг, указываем в нем нужную нам область и вписываем параметр со значением false — отключено (это пример, указанные данные несуществуют).
Конечно эти данные скрыты, и узнать, какие параметры за что отвечают не так просто. Я не буду вам выдавать все параметры, потому что некоторые из них могут дать вам преимущество над другими игроками (например можно выключить туман полностью). Я опубликую только безвредные параметры, но при этом полезные.
Конфиг выглядит примерно так:
[graphics] параметр1=значение параметр2=true bloom=false [область2] параметр1=1 параметр2=0.003 параметр3=-1
Обратите внимание, что после вписания секретных параметров, конфигу нужно присваивать параметр — «только чтение», иначе он будет очищать все внесенные изменения. Также рекомендую использовать при редактировании блокнот Notepad++ .
Как узнать FPS в игре?
Все просто, зайдите: Steam -> Настройки -> В игре -> Отображение частоты кадров (В левом верхнем углу). Теперь в левом верхнем углу, в любой игре, где работает оверлей Steam, будет отображаться счетчик FPS.
Видео, дополнение к этому руководству по оптимизации PUBG
Разблокировка\Блокировка FPS
Данного эффекта можно достигнуть использовав конфиг Engine.ini и GameUserSettings.ini.
Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:
[/script/engine.engine] bSmoothFrameRate=true MinDesiredFrameRate=22.000000 SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=22),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=122))
где 22 это минимальный FPS, a 122 максимальный.
После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)
GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:
bUseVSync=False FrameRateLimit=122.000000
После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)
Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.
bUseVSync=True — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора.
Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!
(возможно не актуально)Повышение FPS(обновлено 02.07.2017).
Предупреждаю, что все же из-за нереально хреновой оптимизации PUBG сильно ФПС не повысится, удалось достигнуть эффекта повышения на 2-7 фпс в различных частях карты и при различных конфигурациях ПК, те речь идет всего о нескольких процентах от общей производительности.
Также он будет работать только на настройках графики в меню игры — «очень низкие«
Получить некоторый эффект повышения FPS можно при изменении настроек в Engine.ini и Scalability.ini.
Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:
[/script/engine.engine] bSmoothFrameRate=true MinDesiredFrameRate=22.000000 SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=22),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=122)) MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 MinLightMapDensity=0.0 IdealLightMapDensity=0.02 MaxLightMapDensity=0.05 TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 bDisablePhysXHardwareSupport=True [/script/engine.renderersettings] foliage.DitheredLOD=0 r.MobileHDR=False r.AllowOcclusionQueries=False r.SeparateTranslucency=False r.CustomDepth=1 r.DefaultFeature.Bloom=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.DefaultFeature.AutoExposure=False r.EarlyZPass=0 r.SSAOSmartBlur=0 r.HZBOcclusion=0 r.AmbientOcclusionLevels=0 r.DetailMode=0 r.MaxAnisotropy=0 r.oneframethreadlag=1 r.ExposureOffset=0.3 r.ReflectionEnvironment=0 r.Atmosphere=0 r.UpsampleQuality=0 r.ViewDistanceScale=0.3 r.TrueSkyQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.RadiusThreshold=0.06 r.Shadow.DistanceScale=0.0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=0 r.TonemapperQuality=0 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0 r.EmitterSpawnRateScale=0.125 r.AllowLandscapeShadows=0 r.DontLimitOnBattery=1 r.HalfResReflections=1 r.LightFunctionQuality=0 r.LightShaftBlurPasses=0 r.LightShaftQuality=0 r.PostProcessAAQuality=0 r.Shadow.PerObject=0 r.Shadow.Preshadows=0 r.SimpleDynamicLighting=1
После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)
Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:
[ScalabilitySettings] PerfIndexThresholds_ResolutionQuality="GPU 10 40 95 180" PerfIndexThresholds_ViewDistanceQuality="Min 10 75 95 180" PerfIndexThresholds_AntiAliasingQuality="GPU 10 40 95 180" PerfIndexThresholds_ShadowQuality="Min 10 75 150 200" PerfIndexThresholds_PostProcessQuality="GPU 10 40 95 180" PerfIndexThresholds_TextureQuality="GPU 10 25 70 180" PerfIndexThresholds_EffectsQuality="Min 10 40 95 180" PerfIndexThresholds_FoliageQuality="GPU 10 40 95 180" PerfIndexValues_ResolutionQuality="40 50 50 50 50" [AntiAliasingQuality@0] r.MSAA.CompositingSampleCount=1 [ViewDistanceQuality@0] r.SkeletalMeshLODBias=1 r.lodbias=2.0 r.ViewDistanceScale=0.3 b.LevelStreamingMaxLODLevel=3 b.LevelStreamingDistanceRatioForLOD=0.5 [ShadowQuality@0] r.ShadowQuality=0 r.Shadow.MaxResolution=8 r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000 r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324 r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0 r.CGV.CustomInterp=0 [PostProcessQuality@0] r.MotionBlurQuality=0 r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0 r.AmbientOcclusionMaxQuality=0 r.AmbientOcclusionLevels=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.0 r.EyeAdaptationQuality=1 r.BloomQuality=1 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.Filter.SizeScale=0.6 r.Tonemapper.Quality=0 [TextureQuality@0] r.Streaming.MipBias=3 r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1 r.Streaming.PoolSize=750 [EffectsQuality@0] r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.SceneColorFormat=3 r.SSS.Quality=0 r.SSS.HalfRes=1 r.ParticleLightQuality=0 r.LightPropagationVolume=0 [FoliageQuality@0] foliage.MinLOD=5 foliage.DensityScale=0 grass.DensityScale=0 r.ParticleLightQuality=0
В самой PUBG необходимо выставить настройку графики на — «Очень Низкие»
После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)
Также увеличить FPS можно за счет смены разрешения в файле GameUserSettings.ini.
GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:
sg.ResolutionQuality=50.000000 sg.ViewDistanceQuality=0 sg.AntiAliasingQuality=0 sg.ShadowQuality=0 sg.PostProcessQuality=0 sg.TextureQuality=0 sg.EffectsQuality=0 sg.FoliageQuality=0 bUseVSync=False FrameRateLimit=122.000000 ResolutionSizeX=1280 ResolutionSizeY=720 LastUserConfirmedResolutionSizeX=1280 LastUserConfirmedResolutionSizeY=720 WindowPosX=-1 WindowPosY=-1 bUseDesktopResolutionForFullscreen=False FullscreenMode=2 LastConfirmedFullscreenMode=2 PreferredFullscreenMode=1
Параметры X и Y могут быть изменены, как в сторону более низкого, так и более высокого разрешения, на примере указан стандарт HD — 1280 x 720, можно попробовать выставить более низкие значения, например — 640 x 360, 640 x 480, 800 x 600, 854 x 480, 960 x 540, 1024 x 768, 1152 x 864 или более высокие — 1400 x 1050, 1440 x 1080, 1600 x 900, 1920 x 1080 и тд, конечно более низкие значения должны оптимизировать FPS в PUBG.
Также многие ноутбуки или мониторы часто имеют нестандартное разрешение, которое в идеале нужно сюда и вписать. В общем поэкспериментируйте.
После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)
Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.
Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!
Описание параметров
Описание параметров:
PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50″ — параметр влияет на общее разрешение игры(поэкспериментируйте, вместо 50 надо вписывать значение ниже или выше, <50 = ниже разрешение, >50 = выше разрешение \ эта настройка работает только когда использованы настройки из GameUserSettings.ini \ если сменить параметры графики в игре, то настройки сбрасываются до перезапуска игры)
FrameRateLimit=92.000000 — лимит частоты кадров(FPS)
bUseVSync=False — вертикальная синхронизация(синхронизирует FPS с частотой вертикальной развёртки монитора, те ограничивает вам FPS, False — выключено, True — включено)
ResolutionSizeX=1280 — разрешение экрана по оси X
ResolutionSizeY=720 — разрешение экрана по оси Y
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920 — последнее использованное разрешение экрана по оси X
LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080 — последнее использованное разрешение экрана по оси Y
ScreenResolution=50 — разрешение экрана в процентах
ScreenScaleForWindowedMode=50 — разрешение экрана в процентах(для режима окна)
WindowPosX=-1
WindowPosY=-1
bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
FullscreenMode=2 — выбор полноэкранного режима(варианты 0,1,2)
LastConfirmedFullscreenMode=2 — последний используемый выбор полноэкранного режима(варианты 0,1,2)
PreferredFullscreenMode=1
r.SceneColorFormat=3 — формат изображения(3 = 64 бит, 2 = 32, 1 = 16, 0 =
r.MSAA.CompositingSampleCount=1 — сглаживание MSAA( 1 = выкл, в игре рекомендуемый максимум 4, предел = 8 )
r.SkeletalMeshLODBias=5 — качество моделей(плохое качество = 1,2,3 вплоть до 10, ультра качество = -1, при качестве 5 и ниже, у персонажей выпадают волосы)
r.LightFunctionQuality=0 — качество освещения ( 0 = плохое, 1 = среднее, 2 = хорошее, 3 = очень хорошее)
r.ShadowQuality=0 — качество теней (0 = тени отключены, 1 = низкое качество… 5 = лучшее качество)
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.DepthOfFieldQuality=0 — эффект глубины резкости, те делает объект на который вы смотрите четким, а все остальное отображается размыто(эта фигня еще и ФПС жрет, отключаем обязательно. 0 = выкл.)
r.RenderTargetPoolMin=200 — размер кэша текстур(могу ошибаться)
r.Upscale.Quality=0 — фильтрация текстур (упрощает текстуры вплоть до пиксилизации, 0 = пиксели, 1 = простая, 2 = сложная, 3 = самая лучшая)
r.MaxAnisotropy=0 — анизотропная фильтрация, в общем повышает качество текстур расположенных под углом(сильно жрет ФПС, 0 = выкл, максимальное значение = 16, может замыливать игру)
r.Streaming.PoolSize=200 — (может вызывать сильное размытие текстур)
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
grass.DensityScale=0 — при параметре 0, убирает траву
foliage.DensityScale=0 — при параметре 0, убирает листья(может не работать)
r.BloomQuality=1 — убрает свечение при параметре 0
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 — сложность шейдеров(рекомендую 128 для минимума, 256 для максимума)
MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 — сложность шейдеров в чем-то другом(рекомендую 45 для минимума, 90 для максимума)
MinLightMapDensity=0.0 — минимальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
IdealLightMapDensity=0.02 — идеальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
MaxLightMapDensity=0.05 — максимальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 — проверка исчезающих объектов в секундах, например трупы персонажей( если у вас видеокарта менее чем с 1 Гб памяти, то можно выставить 10, но я все же рекомендую выставить 30, как минимальное, максимальное значение = -1, для царских видеокарт )
bDisablePhysXHardwareSupport=True — отключает\включает технологию PhysX, владельцам видеокарт NVIDIA я рекомендую поиграться с этим параметром, технология включена если заменить «True» на «False».
r.SeparateTranslucency=False — размытие теней при прохождении через прозранчые объекты или просто отоброжение прозрачных объектов(True — включено, для повышеия качества, False — выключено, для повышения ФПС, поидее)
r.CustomDepth=1
r.DefaultFeature.Bloom=False — дополнительное свечение, эффект на любителя (нагружает процессор, False — выключено, True — включено)
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False — создает так называемые реальные тени(сильно нагружает CPU\GPU, False — выключено, True — включено)
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False — размывает изображение когда вы двигаете камерой, хреноэффект рекомендую отключить(нагружает оно ПК или нет, непонятно, False — выключено, True — включено)
r.DefaultFeature.LensFlare=False — создает блики при взгляде на яркий источник света(возможно немного нагружает ПК, False — выключено, True — включено)
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 — сглаживание (0 = выкл)
Оптимизация запуска PUBG
Я подробно распишу рабочие и возможно рабочие параметры для оптимизации PUBG, также это зависит и от разработчиков, которые могли заблокировать полностью их использование. Эти параметры могут быть актуальны для игр на движке Unreal Engine, Source и тд.
Необходимо открыть Библиотеку Steam, там открыть Свойства игры, затем выбрать пункт — «Установить параметры запуска«.
Далее в окно вписываем следующее:
-USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -d3d10 -high -nomansky -lowmemory -FULLSCREEN
Параметры запуска выше являются моими рекомендациями для слабых ПК.
Подробное описание параметров:
-WinX — горизонтальное положение игрового окна.
-WinY — вертикальное положение игрового окна.
-ResX — горизонтальное разрешение экрана, игрового окна.
-ResY — вертикальное разрешение экрана, игрового окна.
-VSync — активирует вертикальную синхронизацию кадров.
-NoVSync — отключает вертикальную синхронизацию кадров.
-FPS — устанавливает максимально возможный ФПС.
-FULLSCREEN — запускает игру в полноэкранном режиме.
-WINDOWED — запускает игру в оконном режиме.
-NOHOMEDIR — не использовать конфиги в папке «Мои документы».
-NOSOUND — отключить звуки в игре(может повысить фпс).
-NOSPLASH — отключение заставки при запуске игры.
-NOTEXTURESTREAMING — отключить подгрузку текстур уменьшенного качества, будут загружаться текстуры только оригинального высокого качества.
-ONETHREAD — отключить многопоточность(используется только одно ядро процессора).
-USEALLAVAILABLECORES — использовать все ядра процессора.
-lowmemory — параметр рекомендуется использовать если у вас 8 и меньше ГБ оперативной памяти(может повышать производительность игры).
-sm4 — заменяет шейдеры от dx11 на dx10, некоторые эффекты отключаются или становятся визуально хуже(повышает ФПС).
-d3d10 — параметр также запускает работу только dx10, но более грубо чем -sm4, из-за чего могут появится артефакты(не рекомендуется, но потестировать можно, тк повышает ФПС).
-malloc = system — заставляет использовать Windows оптимизацию, чтобы увеличить производительность приложения(я не знаю, как проще объяснить действие этого параметра).
-high — запускает игру с высоким приоритетом.
Дополнительные параметры:
+mat_antialias 0 — отключает сглаживаение
-maxMem=Y — Y указывает количество используемой оперативной памяти(пример: 14000 для 16Гб оперативной памяти).
-cpuCount=X — X указывает количество используемых ядер процессора(пример: 4 для четырех ядерного процессора).
-exThreads=G — G указывает количество используемых виртуальных ядер поцессора(пример: 7 для Quadcore и 3 для Dualcore).
-maxVram=Z — Z указывает количество используемой видеопамяти(пример: 3763 для 4Гб видеопамяти).
-nomansky — ухудшает качество неба(в некоторых играх убирает звезды).
Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!
Оптимизация PUBG через драйверы видеокарт
Для видеокарт NVIDIA:
Вариант первый, дать возможность драйверам автоматически оптимизировать PUBG и повысить производительность.
Для того чтобы зайти в панель управления NVIDIA нужно щелкнуть по пустому месту рабочего стола и выбрать — «Панель управления NVIDIA«.
Заходим в панель управления NVIDIA, далее выбираем пункт — «Параметры 3D» и выбираем подпункт — «Регулировка настроек изображения с просмотром«. Там ставим точку на «Пользовательские настройки с упором на:» и перетягиваем ползунок на лево в сторону — Производительность. Перезагружаем ПК и пробуем игру.
Вариант второй — «глубокий». В нем мы отключим вручную различные эффекты.
Заходим в панель управления NVIDIA, далее выбираем пункт — «Параметры 3D» и выбираем подпункт — «Регулировка настроек изображения с просмотром«. Там ставим точку на «Расширенные настройки 3D-изображений«.
Теперь нужно перейти в «Управление параметрами 3D«, там ставим активным окно — «Глобальные настройки» и выставляем настройки как на стриншотах ниже.
Далее переходим в окно — «Программные настройки«, нажимаем добавить и выбираем игру, либо нажимаем обзор и указываем файл запуска игры.
Также, как и в глобальных настройках расставляем все параметры, как на стриншотах.
Останется перезагрузить ПК и можно пробовать игру.
Примечание:
Если у вас два монитора тогда пункт — «Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП«, выставляйте на — «Режим многодисплейной производительности«.
Для видеокарт ATI Radeon:
В разработке. Пока могу лишь сказать, что все делается по аналогии с NVIDIA.
Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!
Исправление ошибок при запуске игры ч1
Первым делом необходимо проверить кэш игры!! для этого переходим в библиотеку Steam, щелкаем по игре правой кнопкой мышки и выбираем — «Свойства«, далее выбираем вкладку — «Локальные файлы» и жмем — «Проверить целостность кэша«!!!
Проблема:
При запуске игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS выдает ошибку:
Plugin «LeapMotionController» failed to load because module ‘LeapMotionController’ could not be found. Please ensure the plugin is properly installed, otherwise consider disabling the plugin from this project.Решение:
- Если у вас есть VR(virtual reality) — отключите его
- Если использовали программы симулирующие каким-то образом VR(virtual reality) — удалите, отключите, уничтожьте их
- Найдите папки «leapmotioncontroller» в корневом каталоге — PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и удалите их.( примерно находятся тут — …\Steam\steamapps\common\PUBG\Engine\Plugins\Runtime ) — скриншот[vk.com]
Проблема:
Вылетает ошибка: «Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x887A0006 — ‘HUNG’)»
Решение:
Если у вас NVIDIA, то надо скачать последнюю версию драйвера с оффициального сайта — http://www.nvidia.ru , далее запустить инсталлятор и в процессе выбрать пункт — «Выполнить чистую установку». Теперь перезагружаем ПК, и проблема должна быть решена.
Если у вас AMD, то нужно сделать подобное, но к сожалению, как это выглядит я не знаю, тк являюсь обладателем видеокарты GTX970 от NVIDIA.
Дополнительно:
Гайд от NVIDIA — http://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/201072371-
Проблема:
Вылетает ошибка: «DX11 feature level 11.0 is required to run the engine» и\или «DX11 feature level 10.0 is required to run the engine»
Решение:
Дело в том, что игра работает начиная с DirectX 11, а у вас либо он не установлен, либо видеокарта устаревшая и не поддерживает его. Если у вас действительно нет поддержки DX11, то можно обмануть игру.
- Проверка DirectX. Откройте — Пуск > Выполнить и наберите там — «dxdiag» В появившемся окне в нижней части будет написана версия DirectX. Либо нажмите Win+R, наберите — «dxdiag«. (как установить DirectX написано ниже в пункте Б)
- Проверка видеокарты. Видеокарты Nvidia GTX400 series/AMD HD5000 series или современней, имеют поддержку DirectX 11, остальные модели, нет.
- Если в пунктах 1 и 2 результат вышел положительный, то у вас просто возник баг. Первое, что стоит попробовать это переустановить драйвер на видеокарту и переустановить DirectX.
- a) Если у вас NVIDIA, то надо скачать последнюю версию драйвера с оффициального сайта — http://www.nvidia.ru , далее запустить инсталлятор и в процессе выбрать пункт — «Выполнить чистую установку». Теперь перезагружаем ПК, и проблема должна быть решена.
Если у вас AMD, то нужно сделать подобное, но к сожалению, как это выглядит я не знаю, тк являюсь обладателем видеокарты GTX970 от NVIDIA.
Дополнительно:
Гайд от NVIDIA — http://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/201072371- - б) Установка\переустановка DirectX, зайдите в папку — …\Steam\steamapps\common\PUBG\_CommonRedist\DirectX\Jun2010 и запустите файл DXSETUP.exe
- a) Если у вас NVIDIA, то надо скачать последнюю версию драйвера с оффициального сайта — http://www.nvidia.ru , далее запустить инсталлятор и в процессе выбрать пункт — «Выполнить чистую установку». Теперь перезагружаем ПК, и проблема должна быть решена.
- У вас две видеокарты, встроеная и внешняя(отдельная, дискретная) и ваш ПК или Ноутбук почему-то пытается запуститься через встроенную, которая не поддерживает DirectX 11.
Вам необходимо установить Последние драйверы(включая ПО этих дров, например Nvidia Control Panel или AMD Catalyst Control Center в зависимости от производителя) для вашей дискретной видеокарты. Далее покажу на примере NVIDIA, заходим в Nvidia Control Panel или Панель управления NVIDIA, раскрываем пункт — «Параметры 3D«, далее переходим в — «Управление параметрами 3D«, после смотрим пункт — «Предпочтительный графический поцессор:«, выбираем — «высокопроизводительный процессор NVIDIA«, сохраняем настройки. Возможно после этого потребуется перезагрузится, обновить DirectX. - У вас видеокарта работает только на DX10, но вы все же хотите запустить игру. Можно попробовать программы, которые запускают игры на DX10 хотя требуется DX11, но тогда у вас будут дикие лаги и это еще если античит не заблокирует. Именно поэтому я решил не расписывать этот пункт, но если очень хочется, то можно воспользоваться гуглом — КЛИК[www.google.ru] Главное не нахватайтесь вирусов!!!!
Проблема:
Игра запускается нормально. Я нажимаю поиск игры, далее игра находит сервер и при загрузке зависает, при этом слышны звуки из игры. Также помогает в некоторых случаях если игра при запуске зависает на загрузочном экране.
Решение:
Открываем библиотеку стима, находим в списке игру и кликаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем свойства, щелкаем по пункту — установить параметры запуска и вписываем туда: «-USEALLAVAILABLECORES -malloc=system -sm4«, без ковычек, далее жмем — Ок > Закрыть и пробуем запускать игру.
Проблема:
Игра при запуске зависает на загрузочном экране либо частично прогружает меню(иногда даже можно зайти в настройки).
Решение:
1. Запускать игру через библиотеку стима, а не через ярлык.
2. Отключить антивирусы, фаерволы, брендмауэр.
3. Сменить ДНС серверы на 8.8.8.8 и 8.8.4.4
4. Подключить интернет напрямую(минуя роутер), если возможно. Также если у вас вайфай, то подключить кабелем(можно попробовать и наоборот). Также кто-то пишет, что пришлось юзать Google VPN Toll(это уже для знающих).
5. Перенести игру с жесткого диска внешнего на внутренний, или лучше установить на SSD(тут возможно требуется упдейт ПК) Тк есть теория, что это из-за того, что у вас очень медленный жесткий диск(изнасился, устарел и тд), теорию подтвердили несколько игроков, которые заменили HDD на SSD.
6. Обновить Драйвер видеокарты.
7. Поставить настройки графики на минимум(можно также проюзать мой гайд на повышение ФПС)
Проблема:
Ошибка при запуске — «Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)»
Решение:
Проверь ваш компьютер на вирусы и на вредоностное ПО. Можно использовать например программы https://free.drweb.ru/cureit/ или https://ru.malwarebytes.com/premium/ (активируйте бесплатный период премиум).
Также:
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.
Исправление ошибок при запуске игры ч2.
Проблема:
Ошибка при запуске — «Failed to initialize BattlEye Service: Windows Test-Signing Mode not supported«Решение:
У вас работает какой-то тестовый режим в Windows, его надо отключить. Для этого надо открыть командную строку от имени администратора и прописаь там «bcdedit -set TESTSIGNING OFF» или «bcdedit /set TESTSIGNING OFF» или «bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF»
Подробнее:
Тут ответ от Microsoft — https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2509241/how-to-disable-the-test-mode-message-that-is-displayed-in-windows
Проблема:
Ошибка — «Ошибка BE работает неправильно 2.3.30 — EEFEFB»
Решение:
Это ошибка античита BattlEye. Чаще всего она возникает из-за Антивируса Касперского. Поэтому нужно отключить антивирус и если не помогло, надо его удалить. Также возможно нужно просто переустановить античит — BattlEye.
Полезности\Лайфхаки
1. Как отключить тени в игре?(работает частично)
Для этого надо в файл Scalability.ini внести некоторые правки.Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:
[ShadowQuality@0] r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=8 r.Shadow.RadiusThreshold=0.06 r.Shadow.DistanceScale=0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000 r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324 r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.CGV.CustomInterp=0
В самой игре необходимо выставить настройку графики «Тени» на — «Очень Низкие»
После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)
Также необходимо открыть Библиотеку Steam, там открыть Свойства игры, затем выбрать пункт — «Установить параметры запуска«.
Далее в окно вписываем следующее:
-d3d10
2. Как убрать блики и солнечный свет?
Для этого надо в файл Scalability.ini внести некоторые правки.Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:
[PostProcessQuality@0] r.BloomQuality=0
В самой игре необходимо выставить настройку графики «Освещение» на — «Очень Низкие»
После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)
Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!
ReShade — улучшение графики
В самом начале, я бы хотел добавить, что использование ReShade в PUBG может действительно привести к бану, наверное, хотя я изучал многие форумы PUBG и люди там юзают это уже месяцами, а то и годами и у них все в порядке, в любом случае — «Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!», отнеситесь к этому действительно серьезно.
ReShade — это постобработчик изображения в играх и графических программах, он может добавлять дополнительные эффекты, тем самым улучшать графику, делать картинку более насыщенную, убирать мыло и тд. Рассмотрим настройку 2-х эффектов, они оптимальны для этой игры и которые использую я сам. Эти эффекты убирают мыло полностью и делают краски более насыщенными, при этом производительность уменьшится примерно на 2-4 фпс(если использовать один эффект, то всего на 1-1,5 фпс). Возможности программы конечно этим не ограничиваются, можно поэкспериментировать с другими эффектами и добиться еще более крутой картинки, но это уже на ваше усмотрение.Для начала скачиваем программу с официального сайта — https://reshade.me/
Далее запускаем её и выбираем Select game, указываем файл запуска игры TslGame.exe, он находится примерно тут — «…\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64»
Теперь выбираем Direct3D 10+, на вопрос отвечаем положительно и на следующий вопрос тоже — «Да«. Он скачает эффекты, из них я рекомендую выбрать: «Adaptive Sharpen.fx» и «Tehnicolor2.fx«, после закрываем окно крестиком.
Где, Adaptive Sharpen — это четкость изображения(убираем мыло) и Tehnicolor2 — делает картинку более красочной\насыщенной, каждый эффект снижает фпс на 1-2.
Настало время запустить игру, там мы видим надпись(значит все в порядке, установили правильно):
Далее жмем Shift+F2, в открывшимся окне кликаем Continue, теперь щелкаем «+» и вводим название, например «1«, нажимаем Enter, затем кликаем на Continue и Finish.
Переходим к настройке эффектов:
В разделе Tehnicolor2.fx строка Strength, ставим «0.300«(либо на свое усмотрение).
Применение и активация настроек:
Выбираем сверху Settings, смотрим строку Usage mode и выставляем «Performance Mode«, теперь все готово, закрываем окно и тестируем.
Дополнительные настройки:
В окне Settings, можно указать горячую клавишу на отключение и включение эффекта, также можно включить отображение счетчика FPS и Времени.
Раздел горячей клавиши — Effects Toggle Key(я рекомендую Shift+F3 назначить)
Счетчик FPS — ставим точку в Show FPS
Включаем отображение времени — Show Clock
Для удаления зайдите в папку файла запуска PUBG и удалите ReShade оттуда:
reshade-shaders - папку 1.ini - файл dxgi.dll - файл dxgi.ini - файл dxgi.log - файл
В конце хочу повторить, что использование этого ПО может действительно привести к бану, наверное, хотя я изучал многие форумы и люди там юзают это уже месяцами, а то и годами и у них все в порядке, в любом случае — «Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!», отнеситесь к этому действительно серьезно.