Что нового в закрытом бета тесте карты Savage

Что нового в закрытом бета тесте карты Savage

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Разработчики поделились информацией о том что будет нового на тесте карты Savage «Дикий край». В тестировании которое стартует 17 апреля будет изменена синяя и красная зона, а так же поправлен баланс спауна гранат, лодок и прицелов в аирдропе. Ну а ещё разработчики добавили на карту новые локации и динамическую погоду. Подробней о всех изменениях читайте чуть ниже.

Сообщение разработчиков

Привет, друзья.

Сегодня Кодовое имя “Дикий край” снова станет доступна на экспериментальном тестовом сервере и тест продлится 48 часов. Ниже вы можете найти все подробности о тестировании, включая список изменений и исправлений, который подробно расскажет вам о том, какие изменения произошли с прошлого теста.

Кодовое имя “Дикий край” сроки проведения тестов

 

  • Начало: 17 апреля, 4:00 по Московскому времени.
  • Окончание: 19 апреля, 4:00 по Московскому времени.

 

Как получить доступ?

Если у вас уже нет доступа к закрытому экспериментальному тестовому серверу, вы можете получить его на сайте: http://mapbeta.playbattlegrounds.com/ [на сайте есть русский язык, воспользуйтесь кнопкой “Select language” в правом верхнем углу]

 

Количество ключей ограничено, поторопитесь!

Если у вас УЖЕ есть ключ, не нужно получать его снова, просто используйте тот же самый игровой клиент, что и в прошлый раз [PUBG Closed Experimental Server].

 

Что изменилось с прошлого теста?

 

Красная зона

  • Размер и продолжительность красной зоны были уменьшены.

 

Синяя зона

  • Введена новая функция, которая позволит синей зоне вычислять и корректировать время ожидания в зависимости от количества оставшихся в живых игроков.

 

Баланс спауна

  • Гранаты теперь можно найти чаще.
  • Теперь из эирдропа можно получить прицел с максимальным увеличением 8x
  • Общее количество лодок уменьшилось, но теперь места спауна лодок более предсказуемы. Их можно найти вдоль городов, расположенных вблизи моря.

 

Изменения карты

  • Три новых локации были добавлены:

 

Банян Грув [Banyan Grove], центральная часть острова.

Что нового в закрытом бета тесте карты Savage

Savage_2_banyan.png.92de293900243b7359a9a082e6571c85.png

 

Заброшенный карьер [Abandoned Quarry], центральная часть острова.

 

savage_2_quarry.jpg.4998230cf0f169bfc332c6a4e6da498e.jpg

 

Док [Dock], юго-восточная сторона острова.

 

savage_2_dock.jpg.c2407589f108a7f3aed337daec2c9c8b.jpg

 

  • Улучшено размещение объектов на мостах, чтобы улучшить передвижения
  • Улучшена местность, чтобы было легче выйти из реки на землю.
  • Некоторые двери, которые было сложно заметить, теперь лучше различимы (менее темные).

 

Погода

  • Динамическая погода теперь изменяется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она сменялась только один раз в течение матча).
  • Влажная земля теперь выглядит менее блестящей.

 

Звук

  • Частично исправлена проблема, из-за которой шаги были слышны с задержкой или не из должного места
  • Слегка увеличен уровень громкости звуков дождя
  • Теперь в прибрежных водах есть эффект звука окружения.
  • Теперь в болоте внутри острова есть эффект звука окружения.

 

Пользовательский интерфейс

  • Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты.

 

Эффекты

  • Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона.

 

Исправления багов

  • Исправлена проблема, когда лодки не потребляли топливо во время вождения.
  • Исправлена проблема, когда карта и миникарта выглядела размытой.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов.
  • Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти.
  • Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.
  • Режим наблюдений за убийцей теперь работает корректно, даже если убийца умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя.
  • Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков.

 

Известные проблемы (в стадии расследования)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пукнт полета (LOL).
  • Иногда другие игроки выглядели как зомби.

 

Планы на будущие тесты.

 

Ваши отзывы, которые были оставлены во время первого этапа тестирования, очень помогли нам в улучшении карты Кодовое имя: «Дикий Край».

 

Ближайшие несколько месяцев карта еще не будет готова к релизу, но в то же время мы сможем использоваться эти небольшие по времени тесты для ее улучшения. Ведь разработка и балансировка карты вместе с игроками — это лучший способ сделать контент таким, каким вы хотите его видеть! Так что, пожалуйста, продолжайте оставлять ваши отзывы!

 

Чуть позже мы анонсируем открытие серверов в социальных сетях.

 

С любовью,

PUBG Corp.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: