Развернутое интервью Брендана PlayerUnknown Грина

Брендан PlayerUnknown Грин

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Брендан PlayerUnknown Грин дал развернутое интервью порталу gameindustry.biz , в котором затронул множество интересных вещей. По его словам для всей команды стало неожиданностью, когда игра сначала обогнала CS:GO, а затем и Dota 2. Изначально все считали что главным конкурентом станет H1Z1.

​Мы уже собираемся открывать новые офисы в Корее, чтобы нам хватило места человек на 300. Мы очень хотим развивать PUBG как игру-сервис, а для этого нужно много персонала.

Нам вечно приходится напоминать сотрудникам, что игра вышла в раннем доступе всего пять месяцев назад.

Мы стараемся вносить исправления, которые мы не можем в полной мере протестировать в компании, в локальной сети. И риски здесь большие, что заметно каждый раз, когда сервера не выдерживают. И всё из-за такого активного роста, потому что при разработке платформы мы и не догадывались, что достигнем таких показателей.

Коммерческий успех игры он связывает прежде всего с самими пользователями, которые увидев игру, захотели принять поиграть в нее.

​Мне прежде всего стоит поблагодарить создателей интернет-контента, ведь сейчас весь рынок так изменился. Я думал и о рекламных баннерах на разных сайтах, но у большинства сведущих людей сейчас стоит AdBlock.

А также поделился планами на будущее

​Я считаю, что буду заниматься Battlegrounds ещё несколько лет, пока мы не наладим систему турниров. Тогда я буду доволен игрой как киберспортивной дисциплиной. Ну а после этого есть ещё несколько игр, которые мне хотелось бы создать, но они лишь у меня в голове и я перевариваю эти идеи уже года четыре. Не думаю, что буду свободен для работы по контракту.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: