Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Сегодня стартовал третий раунтд тестирования новой карты список изменений Sanhok (Санок). Разработчики поработали над картой и существенно её изменили, они добавили четыре новые локации а так же изменили уже существующие. Конечно на этом список изменений не ограничивается, подробно о обновлении кары читайте чуть ниже. Кстати теперь для тестирования карты не нужно получать ключ, по этому можете уже сейчас гамать на карте Sanhok.

Сообщение разработчиков

Привет всем!

Добро пожаловать обратно в Санок (карта, ранее известная как “Кодовое имя: Дикий край”). С этого момента тестирование будет открыто для всех, у кого есть копия PUBG. Просто загрузите “PUBG: Experimental Server” как только он появится в вашей библиотеке.

Нам еще есть над чем работать, прежде чем Санок будет готов для основных серверов, поэтому, пожалуйста, отправьте нам самый детальный и полный отзыв, который только можете. Мы не сможем сделать это без вас.

Удачи в игре!

PUBG Corp.

 

САНОК: РАСПИСАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

ОТКРЫТИЕ: 11 Мая, 05:00 по московскому времени

ЗАКРЫТИЕ: 14 Мая, 14:00 по московскому времени

 

ДОСТУПНЫЕ РЕЖИМЫ

 

Доступно оба режима TPP и FPP на любых серверах и при любом размере команды

NA, EU, AS : Соло/Дуо/Сквад

Эта карта была названа Санок! О том как мы выбрали это имя вы можете прочитать здесь.

 

Геймплей

  • Мы применили такие же настройки баланса оружия и изменения спауна предметов как на текущих основных серверах (подробнее смотрите в патчноуте #12)

  • Мы отрегулировали баланс спауна предметов специально для карты Санок:

    • Увеличено общее количество спауна предметов

    • Отрегулирован баланс спауна штурмовых винтовок в мире:

      • Немного уменьшен коэффициент спауна для M416

      • Увеличен коэффициент спауна для M16A4 и AKM

      • Увеличено общее количество штурмовых винтовок

  • Перед посадкой в самолёт игроки могут находить и кидать яблоки (находятся в инвентаре)

  • Изменены правила Красной зоны

    • В целом, красные зоны больше не будут появляться внутри безопасных зон (белых кругов). Но существуют и исключения, например, когда синяя зона находится очень близко к белому кругу (пример на картинке ниже).

      • Благодаря этому изменению станет более рискованно играть вне безопасной зоны.

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Транспорт

  • Добавлены дополнительные варианты дизайна для гидроцикла

  • Добавлены точки спауна гидроциклов и мотоциклов возле пещерной зоны

 

Пользовательский интерфейс

Изменены названия некоторых локаций:

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

*Игроки проголосовали за похожее имя в опросе сообщества, но нам впоследствии пришлось изменить название на “Paradise Resort” по юридическим причинам.

Мир

Мы добавили четыре новые локации:

Cave [Пещера]

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Третий раунд тестирования карты Sanhok: список изменений

Исправления багов

  • Эффект крови теперь должен появляться как предполагалось

  • Устранены некоторые проблемы, вызвавшие резкое падение FPS и проблемы со звуком

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект “aim punch” (эффект при котором ваш прицел трясет если по вам попали) был слишком заметным

  • Были удалены некоторые невидимые объекты в зданиях

  • На мини-карте теперь показана область в 200 метров (вместо 100)

 

Известные проблемы (в стадии изучения)

  • Иногда в FPP если игрок преодолевал препятствие во время начала игры этот игрок не перемещается в самолет и летит прямо до конечного пункта назначения самолета. (Да, он все еще есть)

  • Иногда во время просмотра камеры смерти, пропадают некоторые игроки или оружие становится невидимым.

  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицельная сетка видна, а модель прицела нет.

  • Иногда другие игроки выглядят как зомби.

  • Иногда индикатор синей зоны на мини-карте временно не синхронизирован.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: