О недавних изменениях звукового дизайна в PUBG

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Разработчики опубликовали пост о том что именно было изменено в последнем обновлении относительна работы звука. Ребята из PUBG Corporation существенно поработали над звуковой системой Playerunknown’s battlegrounds и теперь стало проще определить где находиться стреляющий в вас враг. По крайней мере об этом заявляют разработчики, но конечно есть игроки которые говорят что стало только хуже и требую вернуть как было.

Сообщение разработчиков

Всем привет!

В последнем обновлении PUBG некоторые из вас заметили изменения в работе звука. Прежде всего мы хотим принести извинения за то, что не рассказали об этом в примечаниях к патчноутам.

Многие из вас обратили внимание, что мы недостаточно тщательно документируем все изменения в патчноутах, и это правда. Наша команда приложит все усилия, чтобы исправить это положение в будущем. И вы, друзья, продолжайте указывать, если мы что-то упускаем. PUBG Corp. может и будет делать лучше!

С учетом вышесказанного, настало время объяснить, что изменилось в системе звука. Мы также расскажем, как планируется в дальнейшем совершенствовать эту систему.

Главные изменения касаются звуков, создаваемых другими игроками. Разница связана с некоторыми недавно реализованными функциями плагина HRTF (Head Related Transfer Function).

Раньше этот плагин затрагивал только звуки, связанные с движением, взрывами и гильзами, но не с выстрелами противников. Вы могли понять, с какой стороны стреляют, но все становилось куда более проблематичным, когда дело доходило до попытки различить звуки прямо перед вашим персонажем или за ним. Невозможно было сказать, звучат выстрелы сверху или снизу. Наша новая реализация плагина HRTF устраняет обе эти проблемы.

Ниже приведены несколько клипов до/после, которые помогут вам понять разницу. Слушайте с помощью наушников и посмотрите визуализатор для левого/правого аудиоканалов в верхней части экрана, чтобы увидеть, как все изменилось. Заранее предупреждаем, что тестовые персонажи отказываются носить одежду — это их стиль.

Выстрелы противника с вашей высоты:

До изменений

После изменений

Выстрелы противника снизу:

До изменений

После изменений

 

Выстрелы противника сверху:

До изменений

После изменений

Мы считаем, что эти изменения помогут вам определять местоположение врагов намного эффективнее, чем раньше. Но мы также услышали ранние отзывы о том, что некоторые звуки кажутся немного «странными» или даже «искаженными». Наша команда принимает во внимание такие отзывы и будет продолжать обновлять звуковую систему. Кроме того, мы намерены добавить некоторые опции, которые позволят вам настраивать параметры звука более детально.

И еще раз приносим извинения за то, что ранее не сообщали подробности об этом изменении. В будущем подобные публикации будут выходить прежде, чем мы внесем какие-либо существенные изменения в игру.

Спасибо за то, что прочитали,

Команда PUBG.