Обновление основных серверов PUBG от 12.04.2018

Обновление основных серверов PUBG от 12.04.2018

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Только шесть часов назад было установлено обновление на тестовые сервера и уже сегодня 12 апреля оно будет перенесено на основные сервера. Об этом разработчики сообщили в своём твиттере, в данном патче будет переработана карта Мирамар и внесут изменения в работу синей зоны. Технические работы начнутся в 5:00 по московскому времени и предположительно продлятся 3 часа.

Что будет нового в обновление основных серверов PUBG от 12.04.2018

Привет, друзья.

В этом обновлении внесем изменения в синюю зону и произведем некоторые реновации в Мирамаре. Также вас ждет пара изменений, о которых вы давно просили, которые обеспечат более комфортную игру.
Мы ждем ваши отзывы об этих изменениях! Если все будет работать корректно, то обновление будет загружено на основные серверы уже на этой неделе. Мы будем держать вас в курсе.

 

С любовью, PUBG Corp.

 

Игровой процесс

  • Откорректированы настройки безопасной и синей зон. Кроме того, из игры была убран спаун одежды во время матча

Table_v2.jpg.6a80718db49fd57a4c110eb3781d3e0d.jpg

 

  • Сокращено время сужения синей зоны. Вам потребуется быть более расторопными и быстрее перемещаться между фазами.
  • Максимальная скорость движения синей зоны снижена. Кроме того, скорость будет уменьшаться к концу игры.
  • Урон, наносимый 7, 8 и 9 синими зонами был увеличен.
  • На 30% снижена вероятность создания экстремальной безопасной зоны (когда зона появляется слишком далеко от центра предыдущей), за исключением первой синей зоны.
  • Последняя синяя зона будет сужаться к центру вместо того, чтобы сужаться до случайного места и общее время ожидания сокращено. (со 195 секунд до 90 секунд)
  • Чем ближе к концу матча, тем больше коэффициент того, что безопасная зона будет находиться на суше.
  • Только на Эрангеле: первая безопасная зона будет появляться на 30 секунд раньше.
  • Только на Мирамаре: игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже во время полета на самолете (в данный момент мы еще не решили, стоит ли переносить это на основные серверы. Ждем ваши отзывы!).
  • Со всех карт убран спаун предметов одежды во время игры. Соотношение появления остальных предметов не изменилось.

 

Мир

 

worldmap_v1.jpg.d1cc009ce41c0befb5b4b8c32f0a91f2.jpg

 

  • Произведены улучшения на северо-востоке и северо-западе Мирамара, чтобы район стал более привлекательным.
    • Oasis теперь можно найти на севере, а на северо-запад была добавлена Alcantara village.
    • Было добавлено больше дорог, внедорожных путей и мест появления машин для облегчения въезда и выезда из этого района.
    • Увеличена вероятность найти лут более высокого уровня в определенных районах на севере Мирамара.
  • Была оптимизирована производительность графических адаптеров для отображения зданий на средней дистанции (на всех картах).

 

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Улучшения для команд:
    • Теперь можно отправлять запрос на приглашение в группу, нажав кнопку приглашения на экране “Career” другого игрока.
    • Если вы лидер группы, то можете исключать игроков из нее.
      • Вы также можете исключить любого члена команды с помощью вкладки “Team” в списке друзей, который находится в правом нижнем углу экрана.

 

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой при хождении по брезенту или ковру не были слышны шаги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты были невидимы на определенном расстоянии.
  • Комнатные растения больше не должны блокировать пули.
  • Исправлены или удалены некоторые дорожные знаки, растения и лестницы, которые были ненормально размещены
  • Исправлена ошибка, при которой функция просмотра убийцы не срабатывала, если убийца умер до того, как камера переключилась на него.
  • Исправлена проблема, когда игрок не получал урона при выходе из транспортного средства во время вождения, если он ранее получил урон при столкновении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Damir Amirov

    Лучше бы возможность выбора карты добавили

    • я

      НЕ НУЖЕН ВЫБОР КАРТЫ!!!!!!!!!!!! ИДИТЕ ВСЕ ЛЕСОМ с выбором со своим!!!!!!!!!!!

  • Lich Stalker

    6 gb этого говна ? выбор карты делайте , я устал из 2 карты выходить , тыкать тыкать пока 1 не будет

    • артем к

      ахаха я думал я один такой,кому очень не нравится вторая карта и очень хочется играть на первой!! теперь считаю.что если сделают выбор карты,то все будут пастисть на первой.вторая будет простаивать и у этих бомжей добавятся новые проблемы с нагрузками на сервер,они явно не спешат с оптимизацией своего контента и поэтому игре скорее всего скоро конец,уж очень много конкурентов повылазило,особенно в последнее время,почувствовали «запах крови» (денег)

      • Евгений Зайцев

        Назови
        мне хотя бы один качественный клон пабга.Кроме пидорского челкастого
        анимешного Frontnite для самых маленьких и больших челкастых пидоров…

        • difenz

          С каких пор Fortnite стал игрой для пидорских челкастых анимешников? Нормальная игра.

      • я

        Бред! НЕ нужен выбор карты, это долбоебизм! В танках нет карты и правильно! не нравиться выходи, или учись играть везде, самое главное это серваки в России.

        • артем к

          «бред!не нужен выбор карты» это твое мнение,которое не интересует меня,второе — ты решил пабг с танками сравнить ?? ахахаха господи… ничег оне пиши мне плз ))

      • Oleg Lavrikov

        Ненавижу первую карту она конченая!!!!

  • Mike Maar

    поддерживаю нижнего комментатора, добавили, откровенно говоря, говно!
    Ни нормального спавна оружия, ни выбора карты. Играть стало менее интересно, потому что она превратилась в симулятор лута!
    У вас такой бюджет, а мелкие китайские компании, копирующие игру, делают игры намного лучше, чем вы. Только год прошёл, а игра уже наполовину мёртвая, скоро она вас перестанет кормить)

    • Евгений Зайцев

      Назови мне хотя бы один качественный клон пабга.Кроме пидорского челкастого анимешного Frontnite для самых маленьких и больших челкастых пидоров

    • Я

      Ну и вали в эти клоны)) чего ты тут ошиваешься)))

  • Алекс

    Какой брееед! Зачем было зону трогать? Что значит, она будет в конце сходиться в центр??? Какой интерес? Все будут пастить в центре? А как-же бежать голопом, ожидая, что кто-то сидит в кустах и ждёт тебя… Где интерес? Последняя зона и так коцала сильно, зачем еще больше дамаг сделали? ГОЛУБАЯ ДЫРКА, не над тем вы работаете!

    • Emb3rK

      Все правильно сделали с зоной. Последняя зона должна выглядеть как равная дуэль. А до этого побеждал тот, на кого упадет звездочка.

  • Yunker

    Изюминка игры была в рандомной зоне, безопасная зона в центре меня не радует.

    • я

      Согласен полностью, и уж темболее не нужно делать заранее чтобы было видно зону.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Георгий Жариков

    Да вы что бл*ть сделали то?! Вы сами попробовали сыграть на миромаре с зоной, которая всю игру тебя под жопу пинает и не дает остановиться в каком либо месте, элементарно дробовик поднять хоть что ли?! Если тебе не фортануло с зоной, считай тебе жопа! И что за прикол вы хотите ввести на миромар с сразу видимой областью сужения?! Вы больные? Ну вот серьезно, вы больные? Абсолютно нет времени на стратегические перестройки! Ну что за говно вы сделали с этой обновой?! просто хуже не придумаешь!!!!!!!!!

    • Роман Тищенко

      Полностью согласен с последним пользователем,сделали полное г….,делайте откат

  • WhiteSh1t

    Не надо чтобы была показана зона уже в самолете,так не интересно играть ,все будут прыгать в зону и все

  • asd

    na odnogo dauna men’we, slava bogu