Обновление основных серверов PUBG от 12.07.2018

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Сегодня 12 июля на основные сервера PUBG было установлено обновление. К сожалению этот патч не слишком интересный, в нём нет нечего нового, только исправление ошибок и небольшие изменения в игровом процессе. В самом низу сообщения вы можете прочитать о том что разработчики считают приоритетным в PUBG на ближайшее время.

Сообщение разработчиков

Всем привет!

Сегодня мы устанавливаем небольшое обновление на тестовый сервер, чтобы поправить кое-какие недавние баги.

Для начала поговорим о двух проблемах в недавнем патче, которые мы устранили с помощью хотфиксов.

 

  • Обнаружилось, что запланированная серверная оптимизация для карты «Санок» не была проведена корректно, и мы исправили это хотфиксом от 9 июля.
  • Еще была проблема, препятствующая подбору группы через пинг на североамериканском сервере, которую мы решили хотфиксом в выходные. Она частично осложнялась багом, который устанавливал североамериканский регион по умолчанию для всех игроков (и они находились в очереди туда, не осознавая этого).

 

Для сокращения времени ожидания и улучшения подбора группы во время периода тестирования на следующих серверах будут доступны режимы:

 

AS — TPP   

Solo/Duo/Squad

 

NA — FPP

Solo/Squad

 

Ниже можно прочитать о дополнительных исправлениях, которые мы вводим в этом патче.

 

Игровой процесс

  • Пикап стал лучше справляться с бездорожьем.
  • Дистанция пристрелки для мушки у всех ПП теперь — 100 метров.
  • Дистанция пристрелки у арбалета — всегда 25 метров, даже если установлен прицел.

 

Исправленные ошибки

  • 4-кратный прицел (ACOG) больше не выглядит странно на SLR.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было целиться сразу же после переключения с водительского сидения.
  • Есть еще одна ошибка, которую мы исправим до установки этого обновления на основные серверы. Она связан с периодической невозможностью воскресить своих союзников. Этот баг появился после внедрения новой механики воскрешения, позволяющей нам более эффективно выявлять определенные читы. Обычно мы не сообщаем такую информацию в патчноутах, чтобы не выдать читерами лишнего.

 

Наконец, мы услышали мнения игроков, которым понравилась карта «Санок», и планируем включить рейтинговый подбор игроков для нее на основных серверах. Мы согласны с многочисленными высказываниями о том, что это сделает карту еще более значимой для игроков, повысит ее соревновательную важность.

 

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ КОМАНДЫ

 

Наша задача — всегда делать для вас лучшую «королевскую битву» из всех возможных. Мы знаем, что для этого нужно продолжать улучшать оптимизацию, править еще больше багов. Мы согласны с вашей недавней критикой, включая комментарии о том, что нам нужно быть более эффективными и о том, что игра нуждается в существенном улучшении. Спасибо за ваши отзывы: мы знаем, что они идут от чистого сердца, продиктованы вашей любовью к PUBG.

 

Прямо сейчас мы разрабатываем новые планы по решению различных проблем, с приоритетом на серверную и клиентскую производительность, на античит и на исправление багов. В ближайшие недели мы продолжим поставлять новый контент и готовиться к PGI, но собираемся дать больше конкретики по нашим планам по окончании мероприятия. Наша команда разработки делает все возможное для того, чтобы эти планы звучали понятно и логично. Ведь тогда изменения, которые мы анонсируем, будут выглядеть более значимыми для игры и детализированными.

 

Мы любим PUBG так же, как вы, и продолжим делать все возможное, чтобы наша игра стала лучше.

 

Спасибо за то, что вы с нами.

Ваши друзья из PUBG Corp.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: