Пинг игроков будет влиять на подбор игр в PUBG

Пинг игроков будет влиять на подбор игр в PUBG

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Как стало известно из последнего сообщения разработчиков PUBG, игра станет учитывать пинг игроков при матчмейкинге (объединении группы игроков в игровую сессию). Уже на этой неделе эти пробные изменения будут внесены в игру. Надеюсь разделение по пингу означает что в одном матче будут игроки с примерно одинаковым пингом. А не только то что игроки с меньшим пингом будут находить игру быстрее остальных.

Сообщение разработчиков

Здравствуйте игроки,

В декабре 2017 года мы объявили, что рассматриваем возможность введения максимального пинг-лимита для улучшения игровой среды для наших игроков. Это обновление было отложено, так как ресурсы команды были сосредоточены на блокировке читов и предотвращении. PUBG теперь вводит экспериментальный метод, который, мы надеемся, получит еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали раньше.

В отличие от метода, рассмотренного ранее, мы собираемся разделить соответствующий пул в зависимости от ping. Это означает, что пользователи с более низкими пингами будут приоритетными при поиске игры. Команда рассчитывает улучшить общий игровой опыт, разделив соответствующий пул, а не ограничивая соединение в зависимости от ping. Ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, первые испытания планируется начать на этой неделе. Конкретные даты будут сообщаться по мере готовности.

В начале этого года развитие некоторых из основных функций и систем было отложено, поскольку наш фокус сместился в сторону ужесточения наших усилий по борьбе с читерами. Также по другим причинам мы не смогли показать вам дорожную карту развития игры на 2018 год. Мы хотели бы попросить понимания наших игроков, что, несмотря на желание команды поделиться тем, что мы планировали и работали, сроки должны были быть изменены. У нас есть много интересных вещей, которые мы хотим поделиться с Вами, в том числе новый контент, чтобы обеспечить более обширный опыт королевской битвы, а также улучшения и модификации, чтобы создать более глубокий и более реалистичный геймплей. В марте команда раскроет то, что вы можете ожидать от нас в первой половине 2018 года с точки зрения нашей разработки и новых контентных планов, которые, кстати, включают в себя новую карту.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Aleksandr V.

    Да хоть что то может сделают полезное, а то играешь и попасть по кому то невозможно особенно когда враг в движении, а смотришь килкам и у них все пули летят в тело, как будто аим или макросы на мыше. Да! И когда смотришь реплей у чела прицел вне игрока а пули попадают по игроку, или тебя убивают а ты уже на своем дисплее видел как ты прыгнул, а смотришь кил кам , там ты не прыгал, или убешь кого то а информация о том что ты убил противника только через секунду. Понимаю что пинг не идеальный, но так же и 100-120 это не тоакой уже плохой пинг, во всяком случае в кс такого говна нету, и я могу стрелять и попадать нормально с авп, а тут складывается такое впечатление что пули летят куда угодно только не в тело, а про то что бы убить кого то в голову, об этом я и не мечтаю.