Информация о СМС подтверждении в ранговых матчах

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

Как вы знаете для того чтобы играть в ранговые матчи нужно пройти СМС подтверждение. И у многих игроков возникли вопросы о этой процедуре, по этому разработчики решили ответить на самые распространённые из них.

Сообщение разработчиков

В: Могу ли я подтвердить несколько игровых аккаунтов, используя один номер мобильного телефона?
О: Нет, вы можете подтвердить лишь одну игровую учетную запись к одному номеру мобильного телефона. (1: 1)

В: Могу ли я сменить игровую учетную запись, которая в данный момент связана с моим номером телефона?
A: Да, это возможно. Вы можете менять привязку один раз в месяц и два раза в год, что означает, что вы можете перепривязывать 3 игровых аккаунта на один номер телефона за год.

В: Могу ли я использовать номер мобильного телефона, который привязан к заблокированному игровому аккаунту?
A: Нет, этот номер мобильного телефона не может быть использован для подтверждения на другом игровом аккаунте. Когда игровой аккаунт заблокирован, связанный с ним номер телефона также блокируеться.

Q: PIN-код не приходиит по SMS
О: Если номер телефона используется другой учетной записью или связан с заблокированной учетной записью, вы не сможете использовать его для подтверждения.

В: Сколько раз я могу получить PIN-код по SMS?
A: SMS с PIN-кодом может быть отправлено до 10 раз, и после использования всех 10 попыток, игрок не сможет отправлять SMS в течение 24 часов.

В: Могу ли я использовать один и тот же номер мобильного телефона на Тестовом и Основном Серверах для подтверждения?
О: Да, можно использовать один и тот же номер мобильного телефона для Test Server, а также для Live Server.

В: Нужно ли мне подтверждать свой номер мобильного телефона каждый раз, когда я вхожу в Ранговую игру?
A: Нет, номер мобильного телефона должен быть подтвержден лишь один раз (во время первой игры а ранговом режиме)

В: Должен ли я использовать тот же номер мобильного телефона, который в настоящее время связан с моей учетной записью Steam, для СМС-Подтверждения ?
A: Нет, не обязательно использовать один и тот же номер телефона, в этом случае.