Вице-президент про игрового подразделения ESL дал интервью перед IEM Oakland

IEM Oakland PUBG Invitational

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

В преддверии IEM Oakland 2017 предлагаем вашему вниманию интервью с непосредственным организатором турнира Михал «Carmac» Блихарз, в котором он расскажет об организации турнира, его системе проведения и других интересных вещах. Приятного просмотра.

«Вопрос(В): PUBG изначально не создавался как киберспортивная дисциплина и вам придется проявить фантазию, чтобы добиться зрелищности и состязательной составляющей. Как вы планируете это сделать?

Ответ(О): В первую очередь я не согласен с утверждением что PUBG не киберспортивная дисциплина. На мой взгляд любая многопользовательская игра является таковой. Любимая мультиплеер игра может иметь состязательный потенциал до тех пор пока она не будет полностью рандомной. Что касается PUBG в ней все немного по-другому — нет четвертьфиналов, полуфиналов и финалов, как например в CS:GO. На мой взгляд верный подход к PUBG это рассматривать её как формулу-1, где у вас есть множество гонок и по их итогу лучший пилот и лучшая команда побеждают. Также как в гонках формулы у вас есть разные треки, с разными условиями, в PUBG в каждой игре круг сужается по-разному, каждый раз мы имеем уникальные условия. Игрокам приходится к ним адаптироваться на ходу и безусловно для определения лучшего необходимо провести серию карт, нельзя определить победителя по итогам только одной карты.

В: На турнире примут участие 80 человек, каким образом вы планируете организовать сцену?

О: Как таковой сцены для всех участников не планируется. 80 ПК будут расположены под сценой Oracle Arena, 20 командных кабинок будут расположены в месте где играют в баскетбол, сама сцена будет больше похожа на студию вещания — на ней будут комментаторы, аналитики, церемония награждения. Над самой сценой будет расположен огромный экран, на котором можно будет следить за происходящим.

В: Каким образом будет происходить подключение игроков к серверу?

О: Все будет по LAN соединению.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: