Зрители провели 14 млн часов на стримах по PUBG

--------------------------------------------------------------

Пожалуйста, оцените материал:

--------------------------------------------------------------

Загрузка...

14 миллионов часов потратили пользователи Twitch на просмотр трансляций по PlayerUnknown’s Battlegrounds за период с 4 по 10 декабря. Игра поднялась на вторую строчку рейтинга.

Портал The Esports Observer зафиксировал большой рост числа зрителей на трансляциях по PlayerUnknown’s Battlegrounds на прошлой неделе: 14 миллионов часов потратили пользователи Twitch на просмотр стримов по PUBG за период с 4 по 10 декабря (это почти на 3 миллиона больше, чем в предшествующую неделю). Игра поднялась на вторую строчку рейтинга, незначительно уступив League of Legends. Повышенный интерес зрителей к PlayerUnknown’s Battlegrounds подстегнул выход обновления с пустынной картой на тестовых серверах игры: долгожданная новинка привела к рекордному росту среднего количества каналов по PUBG (до 3371). Примечательно, что на четвертое место в чарте поднялся ближайший конкурент PUBG – Fortnite. Проекту Epic Games даже удалось обогнать Dota 2.

По данным The Esports Observer, канадец Канада, Canada, CA Michael “shroud” Grzesiek стал самым популярным стримером прошлой недели по PlayerUnknown’s Battlegrounds: на его трансляцию зрители в совокупности потратили 2.3 миллиона часов! Отметим, что как минимум единожды проекту Брендана Грина удавалось сместить League of Legends с первой строчки этого рейтинга: в сентябре игра набирала по 18 с лишним миллионов часов просмотров, легко опережая MOBA от Riot Games. Возможно, на следующей неделе проекту удастся повторить свой успех: 20 декабря PUBG официально выходит из раннего доступа в Steam!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: